Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

02.09.2021

В гимназии г. Белоозерска открылся STEAM-центр

1 сентября 2021 года стал особым днем в жизни Государственного учреждения образования «Гимназия г. Белоозерска. И не только потому, что традиционно прозвенел первый звонок для первоклашек, и вновь распахнулись двери для всех пытливых и любознательных.

Начало этого учебного года ознаменовалось еще и таким незабываемым событием как торжественное открытие нового, современного, одновременно технологичного и уютного STEAM-центра гимназии.

Мечта многих педагогов и учащихся осуществилась благодаря спонсорской помощи двух ИТ-компании – Wowmakingи VizorGames. Компания Wowmaking занимается разработкой мобильных приложений в сфере саморазвития, психологического здоровья и образования.Vizor Games занимается разработкой мобильных и социальных игр.

Для обеих компаний – Wowmaking и Vizor Games – открытие STEAM-класса не первый благотворительный проект. Весной этого года они запустили ИТ-курсы для воспитанников детского дома №5 г.Минска. Также Vizor Games ранее открыл STEAM-классы в поселке Рассвет (Клецкий район) и поселке Негорелое (Держинский район).

Красную ленту STEAM-класса в торжественной обстановке разрезали заместитель председателя Березовского райисполкома Леонид Качина, менеджер КСО-проектов Vizor Games Ольга Михед, генеральный директор Wowmaking Иван Тикота, директор гимназии Светлана Савко, исполняющий обязанности председателя Белоозерского горисполкома Александр Козека. Директор ассоциации «Образование для будущего» Валентина Чекан также присутствовала на торжественной церемонии 1 сентября.

Для гостей гимназисты вместе со своими педагогами показали несколько проектов, которые смогли реализовать своими силами, в сфере STEAM. Среди них создание мультфильмов, объемных фигур при помощи 3D-ручки и изготовление мягких игрушек, а также сборка и программирование первых роботов.

Благодаря STEAM-классу учащиеся гимназии смогут обучаться робототехнике, программированию, 3D-моделированию и другим востребованным навыкам на современной технике. Класс оснащен ноутбуками, конструкторами LEGO для роботостроения, 3D-принтером, проектором и другими приборами.

Интерьер класса выделяется на фоне других школьных кабинетов. На стенах класса можно увидеть граффити с персонажами из игр ООО “Вайзор Геймз” и фирменного стиля ООО “Ваумэйкинг”. Кроме столов, на которых расположены ноутбуки, в классе есть стол для робототехники и столы-трапеции для работы в группах. Также в классе есть кресла-мешки, где учащиеся смогут отдохнуть, полистав книги с дополненной реальностью, раскрывающей секреты существования многих объектов окружающего нас мира.

ИТ-компании планируют в дальнейшем поддерживать развитие STEAM-класса. Уже этой осенью при поддержке ассоциации “Образование для будущего” на базе гимназии пройдет конференция для педагогов района о STEAM-образовании в Беларуси.

Разделы сайта